Продвижение молодых сайтов

Бывает так, что seo-оптимизатор сталкивается с нестандартной задачей продвижения молодого сайта. Данный случай непрост и многие специалисты не понимают, что именно в данном случае нужно делать для эффективного продвижения, пытаются действовать обычным образом.

Что же такое представляет из себя «возраст сайта»?

Возрастом, с точки зрения поисковой системы, является история существования сайта в сети интернет. Для продвижения сайта его возраст не является непреодолимым условием. Данный факт подтвердило исследование, в результате которого было обнаружено много молодых сайтов, которые высоко позиционируются по конкурентным ключевым фразам.

Признаки молодости:

  • новый сайт создан на новом домене;
  • новый сайт созданный на старом домене, на котором продолжительное время ничего не было, или вовсе стояла заглушка;
  • старый сайт созданный на старом домене, который не был активен, т.е. не изменялось количество ссылок, домен не цитировался.

Как же продвинуть молодой сайт, что применить?

  • компенсация недостатков истории домена качественными показателями других факторов;
  • проработка внутренней структуры;
  • написание продающих статей, которые должны быть полезны посетителям;
  • перелинковка страниц между собой с позиции полезности ссылок для посетителей каждой конкретной страницы;
  • покупая ссылку, нужно думать в первую очередь о том, сможет ли она привести на сайт целевых посетителей, чтобы ссылочная масса была естественной.

Всё это поможет сайту в получении бонусов по поведенческим факторам, которые сейчас особенно важны.

У некоторых молодых сайтов было обнаружено наличие бонусных факторов:

  • полностью совпадали ключевые фразы в имени домена и ключевой фразе;
  • сайт был связан с группой в социальной сети, желательно с такой, в которой зарегистрировано не меньше 10000 человек, в зависимости от тематики.

Поможет ли покупка старого домена?

Это может решить задачу, но реализовать это довольно сложно и затратно. Кроме того, во время передачи домена на нем должен полноценно работать сайт настоящей компании, имеющий позитивную историю своего присутствия в интернете. Если там, например, была страница заглушка, вариант не сработает.

Также на передаваемом Вам домене какое-то время должны оставаться контакты прежней организации. Смену контактных данных, название организации и наполнение нужно менять постепенно и последовательно. Данный процесс может занять несколько месяцев, и при этом нужно еще надеяться, что Яндекс поймет его как смену контактов компании, но не как перекупку старого домена с целью ускорения продвижения.

Нужно понимать, что вероятность вышеописанной сделки очень мала, ведь потребуется найти живой бизнес, хозяин которого по каким-то мыслям пожелает продать Вам свой старый домен, да еще и вместе с работающим ресурсом за приемлемые деньги.

Подводя итог, можно твердо сказать, что молодые сайты успешно продвигаются, однако, их продвижение должно быть индивидуальным. Конвейер, который эффективно продвигает обычные сайты в данном случае не помогает. Молодые проекты требуют другого качества проработки, а также наличие других, превосходящих значение возрастных, факторов. Нужно обязательно учитывать потребности пользователей, что и будет воздействать на поведенческие факторы. Покупать ссылки нужно, исходя из позиции способности передать целевых посетителей Вашему сайту на страницы, которые будут соответствовать ожиданиям тех самых посетителей.

Мы уверенно продвигаем молодые сайты в ТОП! Оставьте, пожалуйста, заявку в форме чуть ниже и наши специалисты индивидуально проконсультируют Вас по продвижению.