Веб-студии Ростова-на-Дону

Чтобы выбрать эффективную стратегию продвижения сайта и грамотно ее реализовать Вам потребуется с самого начала произвести выбор профессионального и ответственного подрядчика. Мы обратим Ваше внимание на следующие компоненты успешного выбора веб-студии:

Возраст компании

SEO-компания должна иметь опыт работы и профессиональных специалистов, сложившийся коллектив, когда все работают слаженно и не наблюдается невооруженным глазом текучка кадров.

Портфолио, объем постоянных клиентов

Вы можете ознакомиться с реализованными SEO-компанией проектами, на основе чего несложно сложить свое мнение об эффективности и результативности продвижения сайтов данными специалистами. Если у веб-студии уже находятся на обслуживании серьезные сайты, то это хоть и косвенное, всё-таки доказательство ее успешности. Также можно взглянуть на наличие отзывов, которые сами напрямую всё скажут.

Надежность продвижения

Профессионализм, ответственность и порядочность SEO-компании подтверждается тем, что она применяет в своих работах по продвижению сайтов только "белые" и законные методы.

Подбор продвигаемых ключевых фраз

Многие компании, чтобы угодить Вам, могут предлагать высокочастотные запросы, т.к. они и дороже и более востребованы. Данный выбор неверен, так как эта востребованность очень часто широка и не приводит в итоге на сайт целевых посетителей. Гораздо больший эффект можно получить используя конкретизированные низкочастотные запросы, лишь дополняя их, при наличии свободного бюджета и необходимости, высокочастотными фразами.

Также нужно отметить, что не всякая студия сможет довести высокочастотную фразу в ТОП. Многие компании со слабой ресурсной базой умышленно предлагают в приоритет низкочастотники. При том, что эти запросы наиболее эффективны, по возможности стоит использовать и некоторое количество высокочастотных.

Честность гарантий и сроков продвижения

Очень важно с осторожностью подойти к предложениям продвинуть сайт через месяц-два. Эта скорость может объясниться либо применением "черных" способов продвижения, либо легкомысленностью и безответственностью таких подрядчиков. Еще одной характеристикой будет договор, который необходимо внимательно прочитать. Если Вам предлагают 100% гарантии результата или полный возврат средств при неуспехе предприятия, то очень даже возможно, что поставлены довольно легковыполнимые обязательства, а Вы в результате и переплатите и не получите желаемого результата. Также в список продвигаемых фраз могут включаться запросы-пустышки, вывести которые в ТОП не составит труда.

Стратегия продвижения сайта

Специалисты веб-студии по Вашему требованию должны доступным языком объяснить Вам стратегию продвижения сайта после того, как проведут первичный его аудит.

Опыт продвижения молодых доменов

В настоящее время поисковые системы применяют алгоритмы, затрудняющие продвижение молодых сайтов в ТОП. Обычная стратегия, подходящая старым сайтам, здесь не пройдет. Важно, чтобы веб-студия обратила на это внимание и применила нужные методы.

Опыт выведения сайта из под бана

Бывает так, что сайт после работы недобросовестных или неопытных оптимизаторов попадает под бан или фильтр. Профессиональный оптимизатор сможет, как указать на данную проблему, так и найдет наиболее выгодные и срочные варианты ее ликвидации.

Четкость договора

Чтобы сотрудничество было успешным и взаимовыгодным, в договоре должны быть прописаны все детали: предмет соглашения, условия исполнения и стоимость работ, ответственность каждой из сторон. Всё должно быть описано очень четко и ясно.

Ценовая политика

Если какая-либо SEO-компания обещает низкую цену по сравнению со среднерыночной, не спешите подписывать договор. Прежде всего сравните ее с предложениями их конкурентов. Предложения с оплатой по факту также, хоть и соблазнительны, чаще всего оказываются мошенничеством - иногда договор составляется с неявным условием, по которому Вам придется произвести предоплату за какую-либо дополнительную услугу.

Правила поисковых систем постоянно становятся всё более сложными, в связи с чем seo-оптимизация и продвижение сайтов сегодня довольно трудоемки и затратны уже на самом старте работ. Поэтому только компания, имеющая постоянных клиентов, сможет честно своими силами продвигать сайт.

Контроль за продвижением

Профессиональная компания пользуется автоматизированными платными и бесплатными сервисами, позволяющими наблюдать результаты продвижения, что называется "в прямом эфире". Вы должны иметь возможность в любое время ознакомиться с объективной информацией и решить, продолжать сотрудничество или нет.

Отчетность

Веб-студия должна регулярно предоставлять клиенту подробные и понятные отчеты в виде документов, а также на словах пояснять сложные детали и отвечать на поставленные вопросы.

Персональный подход

Каждая уважающая себя веб-студия заботится о своих клиентах и предоставляет каждому из них персонального менеджера проекта. Это предполагает качественный сервис и наиболее быстрое решение текущих и внезапных задач.

Профессиональный рейтинг SEO-компании

Очень хорошим признаком компетентности веб-студии может послужить ее позиция в поисковой выдаче по специализированным запросам, касаемым продвижения и разработки сайтов. Ведь, если студия смогла продвинуть свой сайт, то Ваш сайт уж наверняка продвинет.

Широкий ассортимент услуг

Каждая SEO-компания, подходящая к делу основательно, занимается также и предоставлением взаимосвязанных услуг. Глубокое понимание предмета своей деятельности вкупе с комплексным подходом всегда полнее удовлетворит потребности заказчиков.

Сотрудники

На данный момент продвигать сайто в одиночку довольно сложно. Для стабильного продвижения сайтов необходим слаженный коллектив специалистов разных направлений, а также грамотный руководитель.

Подробная контактная информация на сайте

Солидная компания всегда указывает на своем корпоративном сайте подробную контактную информацию, а также реквизиты организации. Подробная информация говорит о серьезности веб-студии.